Рассказы о Новом годе, Рождестве и зиме

Рассказ "Зимняя прогулка"

Зима – мое любимое время года. Зимой наступает самый волшебный и долгожданный праздник – Новый год! На этот праздник все получают подарки. Вот и мне, мама с папой подарили лыжи. Подарок так понравился, что я предложил папе пойти сразу же покататься в лес! Мы отправились. Погода стояла ясная. Светило яркое зимнее солнце. Когда зашли в лес, то словно очутились в волшебной зимней лесной стране. Все кругом было окутано белым пушистым одеялом. Снег переливался и блестел серебром от того, что на него попадали солнечные лучики. Ветви деревьев склонились под тяжестью снега. Двигаясь по лесу, я слышал, как хрустит снег под моими и папиными лыжами. Воздух был чистый и свежий. Вдруг, мы увидели на снегу следы животных и птиц. Стали их внимательно рассматривать и разгадывать, кто же мог оставить тот или иной след. Иногда были слышны голоса птиц. Мы заходили все глубже и глубже в лес, и мне казалось, что все становится еще красивее.

И тут мы выехали к реке! Увидели рыбаков, сидевших на льду. Они ловили рыбу маленькими удочками, и рядом лежал их улов. Мне вспомнилось, как летом мы с папой приезжали сюда на рыбалку.

Зимой дни короткие, рано темнеет. Поэтому нам пришлось ехать обратно домой. По дороге домой, мимо нас, проезжали люди на снегоходах. Очень долго можно любоваться красотой зимнего леса и окружающей природой.

Уставшие, но очень довольные, приехали мы домой. Дома нас встретила мама с младшим братиком. Она напоила нас горячим чаем с пирожками. А потом, мы долго рассказывали про нашу прогулку. На следующие выходные мы решили поехать в лес всей семьей.

Спасибо папе за незабываемый день!