Рассказы о Новом годе, Рождестве и зиме

Рассказ "Рождественская метель"

Этот Новый год обещает быть волшебным! Но прошло уже две недели после переезда, а я до сих пор не разобрала коробки со своими вещами. После долгих и мучительных нотаций отца я убралась в комнате, а потом мы вешали мои картины по всему дому, наряжали елку и украшали гирляндами двор. Этот Новый год мы точно проведем не в городе! Даже не знаю, чего ожидать от предстоящей поездки в Лондон. Я, кстати говоря, не представилась. Саша. И каждый год я надеюсь, что мой брат ничего не сломает, папа купит нужный подарок, мама опять не подхватит вирус, а моя собака не будет жевать гирлянды и воровать игрушки на елке. В прошлом году мой брат Лео чуть не сжег елку, ну а в позапрошлом году и вовсе чуть не сгорел весь дом. Наверное, нам только не хватает потопа. Ага, поняли какая у меня семья, но все равно, каждый Новый год у нас очень веселый!

Мы собрали вещи, а у папы вдруг ? срочная командировка, а мама и так не полетела бы в Лондон, ведь она уехала к своей сестре. Лео они не смогли взять с собой, поэтому наняли няню. А чтобы не пропали билеты, они посоветовали мне взять подруг - Нику и Таю.

Утром проснулись рано. Но мы чуть было не опоздали на рейс! Кстати, эта поездка - подарок на мой день рождения, который прошел несколько дней назад. Я мечтала о Лондоне с тех пор, как увидела фотографии Биг Бена. И именно мои намеки родителям помогли достигнуть желаемого.

Наконец-то мы оказались в самолёте. Я слушала музыку и, как всегда, подпевала, Ника смотрела фильм, а Тая пробовала закуски и жаловалась на постоянное урчание в животе Ники, поэтому и заставляла её пробовать пюре. Да, это было зрелище еще то.

Казалось бы, уже прилетели, но вот капитан самолета сообщает о сильной метели. Из-за неё нам придется приземлиться в Берлине. Для меня это было большое разочарование. Во-первых, я мечтала об Англии, а не о Германии, во-вторых, я и Ника не знаем немецкого языка, а Тая уже была в Берлине. Ну, с языком, думаю, проблем не будет, все–таки на английском говорит весь мир. А если что, то у нас есть Тая.

- Ладно! - сказала Ника. - Надо выбираться из аэропорта.

Но в такси была огромная очередь. Нам навстречу пошла девушка по имени Неле - работница кафе аэропорта. На удивление, она говорила на немецком языке с армянским акцентом. Неле позвонила своему приятелю Яну, тот приехал и привез нас прямиком в Берлин. Было очень приятно общаться с ним по дороге, а особенно Нике. Видимо, её привлекли светлые волосы и то, что он живет в Швеции, а учиться в берлинском университет. А Ника очень сильно, еще в седьмом классе, увлеклась изучением генетики. Да, из часовой поездки можно много узнать о незнакомом человеке. Но вот мы приехали.

- Большое спасибо вам Ян! - сказала Тая.

- Надеюсь, еще увидимся! - добавила Ника.

Я тоже попрощалась, но напоследок спросила его о том, где можно нам пристроиться на ночевку за небольшую цену. Он посоветовал «Сити-хостел», который находился в центре Берлина.

Город уже во всю, приготовился к Рождеству. Улицы украшены гирляндами, на катке веселятся дети, а на площади стоит огромная елка с невероятным количеством украшений. Красота! Вот мы добрались до нашего хостела, нам дали номер, в котором нам предстоит прожить ближайшие пять дней. Мы решили лечь спать, так как было уже десять часов вечера по местному времени.

На следующий день мы проснулись, позавтракали и пошли на каток. Тая сказала, что нужно веселиться, раз уж мы здесь.

На катке мы встретили нашего нового приятеля Яна. Катались, кружились на льду, пока не устали.

- После катания на льду мои пальцы окаменели, - сказала Тая.

- А мне, наоборот, очень тепло!- тихо произнесла Ника.

- Конечно, ей тепло, она уговорила Яна дать ей свою куртку. Как может быть ей холодно в двух пуховиках, шарфе и варежках. Знаете, я бы тоже, будь на её месте, не жаловалась, ворчала я.

Ян как истинный джентльмен, предложил нам пойти в кафе. Мы согласились и доверились его вкусу, так как хотели попробовать национальную немецкую кухню.

- Прости, мам, но это самое вкусное, что я пробовала в жизни!- сказала Тая, а я помахала головой, Ника тоже согласилась, но по её лицу было понятно, что ей плохо от этой еды.

После долгой прогулки мы вернулись в наш хостел. Когда мы зашли, там творилось что-то непонятное, все бегали и волновались, говорили о чем - то очень важном. Мы выяснили, в чем дело. Оказывается, на Рождество приезжает хозяйка этого хостела, а и проходит Рождественское представление. Оно продумывается за год до её приезда.

Все пошло не так с самого начала. Они искали дизайнеров, декораторов, поваров и группу, которая будет играть на концерте. Но эта группа и из-за той же метели не прилетела. Если честно, то консьерж еще вчера сказал, что я похожа на скандальную солистку группы, которая собирается приехать, но я не восприняла это всерьез и подумала, что он просто мне льстит, чтобы я дала ему побольше чаевых. Кстати говоря, я так и сделала.  Но сейчас не о том.

Получилось так, что управляющая предложила мне спеть под фонограмму на концерте. Я, конечно же, отказалась. Во- первых, я боюсь сцены, во- вторых, петь под фонограмму мне будет стыдно. Это обман! Она сказала мне, чтобы я подумала до вечера. Поэтому весь остаток дня Ника и Тая уговаривала меня поехать. А что мне оставалось, кроме того, чтобы сказать да. Но я договорилась, что буду петь вживую, а как ведущую посоветовала Нику, ну а Таю как декоратора.

У хостела бюджет не очень большой, поэтому им не помешают помощники. Ника побежала сообщать Яну, а Тая уже прямиком направилась в магазину за обновками. Я в это время начала распеваться и учить слова песни. Ребята, которые будут мне аккомпанировать, оказались очень веселыми, и каждая репетиция была мне в удовольствие. В последний день нашего пребывания в Берлине и устроили этот концерт. Хостел решил поучаствовать в благотворительности. Все гости, в частности и персонал отеля, должны купить какой-нибудь подарок для детей из дома - интерната. Я с девочками подарила много сладостей в рождественских носочках. И вот время выступления. Концерт прошел замечательно. Хозяйка оценила наши старания. Ей понравились новогодние шутки ведущей, прекрасные декорации и сочетание цветов, песня ей тоже понравилась. В общем, все было классно. Мы собрали вещи, уже попрощались с городом и поблагодарили «Сити-хостел», но когда мы открыли кошельки, там было пусто, причем и у меня, и у Ники, и у Таи. Именно тот консьерж, который льстил мне, услышал наш разговор и тайно сообщил об услышанном остальным. Персонал в благодарность за помощь помог нам. Это было спасением! Такое приключение я запомню надолго! Я рада, что рождественская метель занесла нас в Берлин.