Рассказы о Новом годе, Рождестве и зиме

Рассказ "Кремлёвская ёлка"

В моем рассказе пойдет речь о том, как я побывала в этом году на главной ёлке нашей страны - Кремлевской.

Перед Новым 2017 годом мне сообщили, что я поеду в столицу, в саму Москву. У меня сначала пропал дар речи, а потом все происходило как будто во сне и не со мной. Завуч нашей школы мне рассказала, что удостоены этой поездки только двое из нашего города, я и еще девочка моего возраста, но из другой школы, с которой вскоре я и познакомилась, её звали Лиза.

Через два дня, вечером, мы попрощались с родными и уехали на поезде в Москву. Рано утром приехали на Московский вокзал, и оказалось, что ребятишек из Нижегородской области было много, почти 3 вагона. И вот началось мое увлекательное путешествие по этому огромному мегаполису, теперь я понимаю значение этого слова. Под сопровождение целой кавалькады полицейских, нас на трех автобусах привезли в отель, где в холле встречало множество костюмированных персонажей из разных сказок и стояла огромная ёлка. Гостиница была очень высокой, двадцать три этажа, а мы жили на семнадцатом, и это здорово! Из окон номера открывался потрясающий вид безграничной столицы.

Все нижегородцы были одеты в одинаковые одежды, и все ребята ходили с бейджиками, чтобы не потеряться. После небольшого отдыха и обильного, вкусного завтрака мы, все с таким же полицейским сопровождением отправились в музей космонавтики! Моя новая знакомая Лиза так закричала от радости, что я чуть не оглохла! Ведь это была ее мечта - посетить музей. Там мы увидели и узнали много интересного про космонавтов, про их судьбы и жизнь, про космические ракеты, про планеты и даже про животных, Белку и Стрелку.

На протяжении всей экскурсии моему восторгу не было предела. Всего столько интересного! Мечта сбылась. Москва… Какая она красивая, какая она яркая и величавая! Как долго я ждала момента, чтобы повзрослела моя сестренка Соня, и мы всей семьей поехали бы в такое долгожданное путешествие, и вдруг такой подарок судьбы. Именно подарок! Да, я, конечно, училась на отлично и в основной школе, и в художественной, и добивалась побед на соревнованиях по тхэквондо, но никогда не могла подумать, что именно мне будет предоставлена такая честь – поездка на Кремлевскую елку.

Вечерняя Москва ослепляла своим сиянием и блеском разноцветных огней. Очень часто, собираясь в школу, по утрам, с экрана телевизора, видела «ГУМ - каток», но чтобы такое великолепие огней увидеть воочию, - это было просто здорово. Сам Кремль, его тысячелетиями отточенные стены, весь этот завораживающий вид приводил, казалось бы, в оцепенение.  Экскурсия по Кремлю никогда не забудется. Особенно меня впечатлила Царь- Пушка.

Новогоднее представление в Большом Кремлевской зале было таким же потрясающим и величественным по своему размаху, как и вся Москва в целом. Все было просто незабываемым, я думаю, это - на всю мою жизнь. Как сказала моя мама, такое бывает только один раз в жизни.

Теперь у меня впереди покорение многих вершин и достижение новых целей. У меня огромный стимул и дальше стремиться…

Макарова Дарья (Пряхина Алла)