Рассказы о Новом годе, Рождестве и зиме

Рассказ "Новый год в лесу"

Каждый Новый год мы обычно отмечали всей семьей дома: украшали дом, наряжали ёлку, за праздничным столом слушали поздравление президента, потом шли в гости поздравлять родственников, катались на горках. Но этот Новый год мы с сестрой хотели встретить в лесу под самой настоящей зеленой красавицей. Да кстати, давайте познакомимся с моей семьей: мама Ольга, папа Александр, я и сестра Лена.

До Нового года оставались считанные дни. Как-то, в канун Нового года, за ужином мама таинственно сказала:

- У меня для всех есть подарок-сюрприз, мы можем отметить Новый год под елкой на турбазе, покататься на санках, коньках, лыжах, квадроцикле и снегоходе, погреться в баньке и поплескаться в бассейне.

Мы с сестрой очень обрадовались, не ожидали такого подарка-сюрприза.

- Здорово, мы едем на турбазу! - сказала Лена.

- Классно, я покатаюсь на квадроцикле!- радовался я.

Мы всей семьей отправились за город на турбазу: взяли с собой провизию, санки и тепло оделись. Вещи, уложили в машину и двинулись в путь.

Турбаза располагалась в красивом сосновом бору. Мы попали в лес, где воздух, буквально как мне казалось, сияет чистотой. Положив вещи в домике, мы начали осматривать наше временное пристанище. Прогулялись по сосновому бору и решили отметить Новый год под елкой. Мы погрузили провизию на санки и отправились в лес.

Уже стало смеркаться. Вот и наступила долгожданная новогодняя ночь. Ночь, которую ждут весь год. Тихо стоят замерзшие деревья, под тяжестью снега прогнулись разлапистые ветви сосен, зелеными пирамидами возвышаются ели, снег лежит на их лапах пушистой белой ватой. На ночном небе появились луна и звёзды. Они были такие красивые, что мы стали любоваться ими. Снег был чистый, мягкий и пушистый, снежные сугробы лежали повсюду, мы с сестрой упали в них и стали рассматривать знакомые созвездия.

Немного погодя мы с Леной захотели покататься с горы на санках. Катишься с горы, и аж дух захватывает. Иногда санки переворачиваются, и ты летишь лицом прямо в снег. Потом бежишь с санками в горку, и весело катишься вниз. Пока мы катались на горке, мама наряжала елку, папа на снегу под елкой расчистил площадку, на которой собирался разжечь огонь. Я, папа и Лена ходили по лесу и собирали кору и сухие ветки для костра. Огонь сразу не разгорелся, и нам пришлось приложить усилия. И наконец – ура!!! Языки пламени стали лизать тонкие ветки и кору и перешли на дрова. Пока костер разгорался, папа ловко нанизывал на шампура мясо и лук. Костер немного прогорел, красные угли пылали жаром и он начал жарить шашлыки. Время от времени папа переворачивал шампура, давая мясу равномерно пропечься со всех сторон. Мясо шипело и покрывалось румяной корочкой, от него шел приятный аромат. Я присоединился к папе - мне захотелось пожарить хлеб. Я нанизал его на шампура, и стал жарить. Хлеб получился душистым и хрустящим. Пока шашлыки остывали, мы с сестрой Леной подбрасывали сухие ветки в костер. Всей семьей мы сидели, грелись и любовались языками пламени и искрами, которые поднимались в небо. В лесу было тихо.

Вдруг из-за елки на нас посмотрели два внимательных ночных глаза. Посмотрев на нас немного, зверёк спрятался. Видно на него напал ужас: кто это такие сидят у костра?!

Но вот снова высунулась глазастая головка. Зверёк пробежал по снегу, спрятался за рюкзаком. А через минуту запустил лапу в карман рюкзака. Папа хлопнул в ладоши. В ту же секунду разбойник умчался по стволу в густые ветки.

- Папа, зря ты его испугал, - сказала Лена. - Он теперь не вернется.

И вдруг с вершины ёлки сорвался темный комок и раскрылся в воздухе, сделавшись угловатым, четырехугольным, он перелетел с елки на елку. Тут мы сразу поняли кто это такой. Это был летяга, зверек, которого не увидишь днем. Пробежав по снегу, зверек взобрался на дерево, юркнул в дупло и с любопытством стал наблюдать за нами с высоты.

Когда шашлыки немного остыли, мы семьёй собрались за праздничным столом. Вкусен горячий шашлык, приготовленный на морозном воздухе. Особенно мне понравился поджаристый хлеб.

В такие моменты я невольно начинаю вспоминать всё-то хорошее, что пережил за этот год. Я вспомнил, как я зимой катался на гонках по трассе, рыбачил с дедом на речке, ездил отдыхать летом на озеро Учум.

Около 12 ночи мы всей семьёй стали считать вслух. Один. Два. Три... Десять. Одиннадцать. Двенадцать. В 12 часов ночи мы поздравляли друг друга с Новым годом и всей семьёй пускали в небо фейерверки. Мы смотрели на фейерверки, не отводя глаз, и мечтали о счастье в Новом году, забыв о своих проблемах и заботах.

Под елкой каждый нашел свой подарок, о котором мечтал весь год. Счастливые и довольные мы собрали вещи, потушили костёр, и пошли в наш домик. Это был самый лучший Новый год в моей жизни! Я желаю вам провести такой же счастливый Новый год. Отдыхая на турбазе, я, как и мечтал, покатался на квадроцикле и снегоходе. Через несколько дней мы вернулись домой - сказка закончилась. Вся наша семья с нетерпением ждет следующей Новогодней сказки.

Стрикатов Кирилл Александрович (Величенко Ольга)