Сказки о Новом годе, Рождестве и зиме — проза

Сказка "Путешествие в сказку"

Собрались мы всей семьёй в путешествие на автомобиле. Дорога была дальняя. Конечной остановкой нашего путешествия был полуостров Крым. По пути мы видели леса Московской области, Донские степи, Азовское и Чёрное моря и, конечно же, Крымские горы. Приехав в Крым мы расположились на берегу Чёрного моря в десяти километров от Ялты. Поселившись в пансионате маленького городка Кацивели, мы сначала решили отдохнуть от поездки и искупаться в тёплом, прозрачном Чёрном море. Зайдя в море я увидела блестящих рыбок. Сложилось впечатление, что рыбки были из серебра.

В один из дней на море начался шторм. Купаться в этот день мы не пошли, а поехали изучать достопримечательности Крыма. Папа решил, что мы поедем в горы. Поездка в горы заняла много времени. Дорога была похожа на серпантин. Преодолев это, мы заехали на гору Ай-Петри. На вершину этой горы мы поднимались пешком. Когда мы шли через лес, увидели очень странное дерево, внутри которого была дверь. На двери была нарисована лисичка. Открыв дверь мы увидели снег. Мы удивились. Под снегом сидел ёжик. Папа указал нам на ёжика, а в этот момент, когда он вытаскивал руку из кармана у него выпали ключи от автомобиля. Испугавшись нас ёжик убежал вместе с ключами. Мы последовали за ним. Открыв дверь, в которую убежал ёжик, мы увидели Деда Мороза и Снегурочку. Они спали. Чтобы не разбудить их мы тихонько прошли мимо. Дальше была ещё одна дверь. Заглянув туда мы увидели, что 12 месяцев греются у костра. Ёжика здесь не было. Мы пошли искать его в третью комнату. В этой комнате нас встретил медведь. Увидев нас он спросил, что вы тут делаете? - Мы ищем ёжика! Я его не видел, но просто так вас не отпущу. - Ответил медведь.

Приберите в доме, наколите дров, приготовьте ужин, иначе я вас съем. А сам ушёл из комнаты. Мы незамедлительно приступили к работе: папа колол дрова, мама готовила ужин, а я убиралась в комнате. Когда мы сделали всю работу внезапно появился медведь. За выполненную работу медведь нас отблагодарил. Подарил нам пряник, на котором была изображена карта подземелья, с обозначением домика ёжика. Следуя по маршруту мы двигались к домику ёжика. Найдя домик, мы открыли дверь. Увидели ёжика, который сидит за столом и пьёт чай. Ёжик пригласил нас за стол, на котором мы увидели ключи. Папа взял ключи, поблагодарил ежа. Ёжик фыркнул и мы очутились возле автомобиля. Остаток отдыха мы провели под впечатлениями от прогулки по горе Ай-Петри.

Мазниченко Маргарита (Мазниченко Анастасия Сергеевна)