Улица гремела от детского смеха и болтовни, дети были везде. Слева и справа летели снежки и просто снег, двор был заполнен снеговиками и снежными бабами. Толстый мальчуган вышел из дома и закричал:
- Мафа! Мама фовёт домой!
- Иду! Но кто же постережет моего снеговика?!
К разговору присоединился коренастый мужчина:
- Маша, Толя! Поздно уже, идите домой!
- Ну папа! - возмутились дети хором.
- Это не обсуждается! – улыбнувшись, сказал отец и повел детей домой.
Девочка, которую мы ранее уже называли, подошла к весёлому на вид снеговику, поправила ему нос и вошла в подъезд за папой и братом.
Дома их уже ждал ужин. Вскоре дети уже лежали в своих кроватках и слушали сказку. Мама закончила рассказывать про гномов и позвала папу. Они поцеловали детей, пожелали им спокойной ночи, погасили свет и вышли из комнаты. Маше не давал покоя снеговик, оставленный на улице, но всё же она уснула.
Никто не заметил, как окошко детской комнаты приоткрылось, и на подоконнике появился… снеговик. Он тихонько закрыл окно и вошёл в детскую. Снеговик тихонько присел на кроватку Маши и долго рассматривал её. По его снежному лицу проскользнула улыбка, и он пожалел, что не может остаться здесь и всю ночь глядеть на сон маленькой девочки.
За дверью раздались шаги, и в комнату вошли родители детей. Снеговик был уже на улице и смотрел на тёмное окно, ему было приятно, что девочка беспокоилась за него и не хотела оставлять его на улице одного. Он достал из запасов мороженщицы Эскимо, взял доску от сломанных санок и выцарапал палочкой: Маше от меня. Затем взял мороженое, им же изготовленную табличку и встал на своё место.
На следующее утро Маша пошла проведать снеговика. Она увидела мороженое, взяла его и посмотрела в улыбающееся снежное лицо снеговика. Девочке на миг показалось, что её снежный друг подмигнул ей, но только на миг…
