Школьные годы чудесные

Рассказ "День в будущем"

Осеннее утро. Яркие лучики солнца светили в окно. Проснувшись, я посмотрела на календарь и поняла, что сегодня 14 сентября 2040 года, а значит – я в будущем.

Подойдя к письменному столу, я увидела свой компьютер. Включив его, я заметила одно непрочитанное сообщение. Оказалось, что один из учеников с опозданием прислал своё домашнее задание. И тут я поняла, что моя детская мечта исполнилась – я стала педагогом начальных классов.

В комнату зашёл робот Кови, наш домашний помощник,  и объявил, что семейный завтрак готов. Я подошла к виртуальному шкафу, настроила опции и выбрала деловой стиль одежды.

Позавтракав, мы с детьми сели в наш аэромобиль и полетели в школу. Алёна ходит во второй класс, а Андрей – в шестой. Перед входом в школу мы подошли к большому табло, и дети выбрали предметы на этот день. На электронном табло я оставила сообщение для администратора школы, что детей заберет отец, а так же отметилась в списке присутствующих педагогов.

Я прошла в свой класс и положила планшеты на каждую парту. В них находится весь курс школьной программы для детей 4 класса. Прозвенел звонок, и в класс забежали мои ученики. Я невольно улыбнулась. Мне очень нравится заниматься с детьми, я чувствую, что именно профессия учителя – моё призвание.

Алёна виртуально переместилась на урок живой природы в один из крупнейших заповедников России, а Андрей выбрал урок истории. С помощью машины времени он переместился во времена Российской Империи, там голограмма профессора истории вела лекцию в знаменитом Эрмитаже. На уроке они познакомились с императорской жизнью и изучили внутреннюю политику Александра II. На следующем уроке для всех учеников начальной школы любимец детей Хокки - электронный модулятор вел виртуальное космическое путешествие по Вселенной.

После занятий я поспешила домой, чтобы проверить домашнее задание учеников. Открыв почту, я занялась своим любимым делом.

Завершив проверку домашнего задания, я помогла своим детям, а после мы всей семьей отправились в музей на выставку «Россия в XX веке» . На входе нас встретил робот-экскурсовод. В музее находились пионерские галстуки, значки октябрят, комсомольская атрибутика, флаг СССР,  исторические ценности, свидетельствующие о Великой Отечественной Войне.

Мы уже подошли к выходу, но тут дети спросили меня, где же находятся планшеты, компьютеры и электронные книги тех времён. Эти слова меня очень удивили, ведь оказывается, современное поколение совершенно забывает о существовании бумажных книг. В связи с развитием современных технологий в школах книги отсутствуют, и теперь мы можем найти их только в исторической библиотеке.

Когда мы приехали домой, то я решила дать своим ученикам интересное задание: каждый должен принести на урок внеклассного чтения томик А.С.Пушкина в бумажном варианте. Так они смогут почувствовать, как же приятно слышать шелест страниц и научиться выходить из виртуального мира в бесконечное пространство русской литературы.

За ужином дети делились впечатлениями об учебном дне, а я думала о том, что как бы не развивались современные технологии, только книга может стать для нас настоящим другом и открыть Врата Знаний.

Именно так мы проводим свой день в будущем.

Бычкова Анастасия (a21vu_9978)
05.10.2020 г. 0 4