Вы здесь

Дарья Титова
22.08.2015 г.
539 8
Долго думали куда поехать, так как в последнее время в связи с нестабильностью курса доллара, цены на путевки «огненные». Оказалось, что в две страны слетать дешевле, чем в одну: мы полетели в Турцию и Египет.

В Египте мы бывали в Хургаде, в этот раз решили посетить Шарм-эль-Шейх. Египет выбрали второй раз, потому что безумно нравится море. В Турции ни разу не бывали, выбрали ее для сравнения с местом предыдущего отдыха. Хотелось узнать, почему Турция пользуется таким спросом среди туристов, да и друзья неоднократно летали туда на курорты.

Первой курортной страной был Египет, город Шарм-эль-Шейх.

Первое, что меня удивило, оказалось, что за визу можно и не платить, если вы не планируете выезжать с полуострова, потому что город Шарм-эль-Шейх находится на Синайском полуострове. Достаточно в миграционной карте на обратной стороне написать: «Sinai only».

После того как мы прошли все процедуры паспортного и таможенного контроля, получили наши чемоданчики, мы скорей побежали к нашему автобусу.

Место нашего пребывания был отель — Faraana Heights 4*.

Отель Faraana Heights 4*, Египет

Хороший отель с большой территорией, вроде как 1 линия, но далековато от моря.

Море чудесное: песчаный пляж, вода прозрачная, а если вы возьмете с собой маску, то даже неподалеку от берега можно увидеть многообразие рыб.

В отеле мы посетили несколько развлекательных программ. Вот одно из них — «Фаершоу», впечатляюще!

Готовят, конечно, они вкусно, не поспоришь. Что в Хургаде был отель 4*, что в Шарме тоже 4* — кухня хорошая.

Так как мы в Египте уже были, у нас был расслабляющий отдых. Только песочек, море и солнце.

Вторым курортом была — Турция.

Город нашего местопребывания был Кемер. Первое что бросается в глаза это — высокие дома в Анталии, горы и много зелени, чего нет в Египте.

От аэропорта до Кемера ехать 40 минут, и чтобы мы не скучали, гид развлекала нас интересными легендами и рассказами об обычаях этой страны.

Вот, проезжая по городу, увидели такие интересные уличные фонари.

Про отель я лучше промолчу, единственный плюс — это то, что мы жили в самом центре Кемера.

Кемер — оживленный турецкий город: маленькие улочки, есть даже свой Арбат.

Море.

Море в Кемере Средиземное. И первое отличие — это то, что пляж здесь галечный, но море чистое и прозрачное.

Нельзя не услышать сверчков, которые с самого утра и до позднего вечера издают громкие звуки.

В один из вечеров выбрались в центр прогуляться по ночному городу.

Часовая башня.

Мечеть

Памятник Ататюрку — первому президенту Турецкой Республики.

Из экскурсий мы посетили храм Святого Николая в самом центре города Демра.

Далее наша экскурсия проходила через затонувший город Кекова.

Через день мы поехали на экскурсию в знаменитую Памуккале.

Самая опасная дорогая состояла из 180 крутых поворотов, действительно крутых и опасных.

В центре парка Памуккале стоит памятник Петуху — он издает самое громкое и длинное кукареканье.

А вот и самое знаменитое «восьмое чудо света». Действительно красиво, но с каждым годом такой белой горной породы становится все меньше.

Территория большая. За 3 часа мы не успели побывать в термальных источниках и бассейне Клеопатры, но зато мы прогулялись по территории парка.

И добрались до большого и красивого Амфитеатра в Хиераполисе.

На этом наше двойное путешествие закончилось.

Подведя итоги, можно сказать, что море — чистое в двух странах, только различие в пляжах: Египет — песчаный пляж, а Турция — галечный.

По местности, больше понравилась Турция — разнообразием экскурсий, как морских, так и горных, в Египте такого немного. В Турции также можно самостоятельно посмотреть достопримечательности города.

Ну а вообще, отдыхать везде хорошо!