Краснодарский край

Отзыв об отдыхе в Геленджике: мои впечатления

Екатерина Пашкова
05.03.2011 г.
516 1
Буквально пару дней назад вернулась из Геленджика, небольшого городка на побережье Черного моря, и спешу поделиться впечатлениями. Отправились в Геленджик мы на машине из Нижнего Новгорода, в одну сторону это где-то 1700 километров. Поехали с родителями, вчетвером. Дорога неплохая: до Мурома по М7 — отличная, начиная где-то в районе Краснодара — тоже отличная, но вот в районе Тамбовской области — просто жуть, ямы, заплатка на заплатке, почти целый день получается по кочкам скакать.

Я впервые так далеко ездила на машине, но поездка оказалась удачной — нормально, без происшествий, доехали, ночевали в мотелях, еду покупали в магазинчиках на дороге. Нас было 4 человека, поэтому и скучно вобщем-то не было.

Около Черного моря дорогу до Джубги сейчас ремонтируют, пускаю движение в одну полосу, и пробки стоят по 10 километров точно — и в сторону Джубги, и обратно. Туда мы успели удачно проскочить почти без пробки, а обратно поехали в 4 утра и тоже нормально проехали этот участок.

Пробки в районе Джубги

Когда въехали в Геленджик по указателю "Центр" попали куда-то в районе рынка и кинотеатра и пришли в ужас от перенаселения города. Люди снуют по улицам толпами, машины на узеньких улочках еле ездят и разворачиваются. Я была сразу разочарована.

Толпы народа в море

Потом не просто было найти два номера в одном доме, но в итоге нам предложили дом с кухней, двумя раздельными комнатами, душем и кондиционерами в достаточно тихом месте. Людей там было уже не так много (это радовало), но и от моря было достаточно далеко — минут 15. Скажи мне здесь, в Нижнем, что 15 минут до моря — это много, я не поверю... но там по жаре я не могла их преодолеть, поэтому почти весь отдых сидела в комнате с кондиционером, читала книжку.

В целом город небольшой, с узкими улочками, ездить на машине по нему просто невозможно. Народа — масса. Море мутное и грязное. Людей на пляже — масса, даже лечь негде. Но есть и "плюсы": песчаный пляж, отсутствие волн (с одной стороны это хорошо, но с другой — кажется, будто ты и не на море), есть "Магнит" с нормальными ценами и... работает интернет от мегафона.

Мы ездили на одночасовую прогулку в море, родители ездили на рыбалку на 4 часа (им понравилось), также все, кроме меня ездили еще в Сафари-парк и канатную дорогу и в Дивноморск. В дильфинарий, океанариум и аквапарк мы не ходили.

В целом как-то для меня этот "юг" не показался югом в том смысле, как я к нему привыкла. Растительность обычная, почти наша, нигде почти не продавали ни персиков, ни тем более алычи какой-нибудь или арбузов, пальм нет, волн нет, даже открытого моря почти не видно (Геленджик в бухте). Я была дважды в Абхазии, где нет никаких торговых комплексов и дельфинариев, но впечатлений у меня гораздо больше, хотя бы просто из-за другого климата, другой природы. В Геленджике не было даже кипарисов или эвкалиптов. Просто перенаселенный город с жарким климатом, не более.

Конечно, я могла бы подсуетиться и найти что-то интересное, но мне уже не хотелось. Я даже не сделала почти ни одной фотографии, не сделала и ничего, что запланировала. Просто читала книжку. И это тоже почему-то получалось очень медленно.