Цель: Создание предметно-пространственной среды на территории участка.
Материалы и инструменты
Пластмассовые катушки | |
лист ДВП | |
пластмассовые бутылки | |
лист аргалита | |
линолеум | |
автомобильная покрышка |
Пластмассовые катушки скреплены саморезами, из листа ДВП вырезан круг и окрашен эмалью. Саморезом прикручен к катушке. Получился стол.
Их можно использовать для игр с настольным конструктором, для рисования или если малыш захочет просто посидеть и посмотреть любимую книжку.
Для поднятия настроения и отделив зону для игр с водой была сделана цапля. Из донышек от бутылок был придуман ручеёк, который используется для перешагивания.
Для бега вырезала из листа оргалита и покрасила эмалью яблоко и грушу, это веселее чем просто добегать до конуса.
Для украшения, а так же для определения силы ветра, из ленолиума были вырезаны насекомые.
Малыши с удовольствие подходили и дули, тем самым разрабатывая легкие и артикуляционный аппарат.
Пригодилась и машина, детки с удовольствием «ездят» на ней в магазин и на море))).
Из автомобильной покрышки и линолиума был сделан цыплёнок для метания в вертикальную цель.
Из Стаканчиков от йогурта и киндеров были сделаны цветочки для оформления клумбы.
Вот так я украсила участок своим малышам.

Спасибо, что поделились оформлением своей группы. Это очень актуальная информация для воспитателей, очень полезно посмотреть "А как у них", у других, позаимствовать идеи.