Вы здесь

Конспект урока окружающего мира в 4 классе «Государственные награды», «Достоин будь награды русской!..» (УМК «Планета знаний»)

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель урока: создать условия для развития информационно-коммуникационной, культуроведческой компетенции, через расширение, углубление знаний, что будет способствовать воспитанию гражданственности, патриотизма.

Задачи урока:

  • познакомиться с наградной системой страны:
  • выяснить, кому и за что вручаются государственные награды, как их изготавливают;
  • создать эскизы значков для награждения выпускников начальной школы:

– за отличную учебу,

– за умение дружить,

– за творчество,

– за активную жизненную позицию.

Технологии на уроке:

  • ведущая – технология сотрудничества на основе системно-деятельностного подхода;
  • информационно-коммуникационная.

Формы организации познавательной деятельности:

– групповая;

– фронтальная.

Методы: практический, самостоятельная работа, беседа, работа с разными источниками информации, частично-поисковый, проектная деятельность, самопроверка, взаимопроверка.

Средства: речь, исследуемые объекты, видеозапись, соц. опрос, возможность выхода в Интернет, персональный компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, документ-камера, справочная литература, детские авторские презентации.

Здоровьесбережение на уроке

– проветривание класса;

– температурный режим (t +18-22);

– хорошее освещение;

– правильная посадка (мебель соответствует росту детей);

– рациональное использование интерактивной доски;

– смена деятельности;

– положительный психологический настрой.

Предполагаемый результат:

– дети познакомятся с наградной системой страны (дореволюционная Россия, награды Советского Союза, награды современной России) и ответят на вопросы контрольного листа, оценят работу группы;

 

– создадут эскизы наградных значков для выпускников начальной школы.

Черникова Надежда Александровна (ЖОККЕЙ)
учитель начальных классов, ГБОУ СОШ с.Пестравка, с.Пестравка, Самарская обасть
22.12.2014 г. 0 391